Адресная рассылка – доставка рекламной продукции (листовок, буклетов, брошюр) по почтовым адресам (в почтовый или абонентский ящик). По статистике, такой способ информирования является самым эффективным как в отношении реальных, так и потенциальных клиентов.
Адресная доставка может быть именной (с указанием личных данных получателя) и неименной. Самой результативной является именно именная рассылка, что вполне объяснимо: персональное обращение к клиенту на интуитивном уровне повышает степень доверия к полученным материалам, демонстрирует высокий уровень сервиса компании и заинтересованность в каждом клиенте. К такому способу распространения рекламы прибегают солидные организации, товары и услуги которых соответствуют высоким стандартам качества.
Преимущества почтовой адресной рассылки
Адресная рассылка помогает ознакомить клиента с новостями, акциями, сезонными предложениями, бонусными программами или новинками ассортимента, при этом информация доводится до адресата в предельно сжатые сроки. Вероятность того, что при получении рекламного пакета клиент закажет товар или воспользуется услугой, намного выше, чем при иных способах информирования. Немаловажно, что рекламные материалы поступают к клиентам практически в одно время (разброс по датам не превышает 1-2 дня), благодаря чему можно точно планировать сроки анонсированных мероприятий.
Преимущества почтовой адресной рассылки:
- значительная экономия расходов на рекламу;
- минимальные сроки;
- максимальный охват целевой аудитории;
- быстрый ощутимый эффект.
Рассылка рекламных материалов по конкретным адресам позволяет в течение короткого времени оценить эффективность и планировать бюджет с учетом полученных результатов. Анализируя отклики клиентов, можно корректировать клиентскую базу, удаляя неактуальные адреса.
Эффективность адресной рассылки: 5 слагаемых успеха
Чтобы затраты на почтовую доставку не оказались напрасными, необходимо придерживаться следующих принципов:
- высокое качество полиграфической продукции;
- постоянное обновление клиентской базы;
- максимальный охват целевой аудитории (возраст, социальный статус, пол и т.п.)
- Точное планирование сроков адресной рассылки;
- Тщательный анализ и оценка результатов каждой акции.
Сотрудники компании ДМ-Клуб помогут грамотно организовать и провести эффективную рекламную кампанию, подскажут, как получить максимальный результат при минимальных затратах. Пишите, звоните! Менеджеры ДМ-Клуб всегда на связи!