Директ маркетинг на службе политики

Статья в журнале «Директ маркетинг»
Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб»
Климанова Светлана Валерьевна

Законы, по которым продвигаются товары и услуги, мало чем отличаются от законов, действующих на политическом рынке в период избирательной кампании. И нет ничего удивительного, что в борьбе кандидатов за высокие политические посты, их штабы активно задействуют методы прямого маркетинга.

Читать далее

Особенности инвестиционного подхода в директ-маркетинге

Статья в журнале «Теории и практике рекламы» Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб» Климанова Светлана Валерьевна

Инвестирование в ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ должно быть постоянным и ориентированным на перемещение клиента вверх по лестнице лояльности. Основной объект инвестиций в директ маркетинг — маркетинговая база данных, содержащая информацию о клиентах, обладающих различной степенью лояльности к товару (услуге, продавцу). Данные о клиентах должны включать не только контактную информацию, но и сведения о поведении покупателей в интересующем нас сегменте рынка.

Читать далее

Базы данных в директ маркетинге

Статья в журнале «Директ маркетинг» Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб» Климанова Светлана Валерьевна

От правильно сформулированных требований к целевой группе и от соответствия выбранных объектов воздействия этим требованиям напрямую зависит эффективность кампании

Читать далее

Директ маркетинг: затраты и окупаемость

Статья в журнале «Маркетинг PRO» Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб» Климанова Светлана Валерьевна

Директ-маркетинг является затратным в самом начале его применения (на этапах планирования, создания маркетинговой базы данных и реализации начальных этапов кампании), потом становится наиболее недорогим методом товаропродвижения, когда постепенно формируется «армия» постоянных клиентов и адвокатов, и продажи во многом (80%) зависят именно от них. Инвестиции в директ-маркетинг начинают возвращаться и происходит это в разные периоды (это зависит от отрасли деятельности кампании, состояния конкурентной среды, географии деятельности компании и многих других экономических, политических, географических и социальных факторов).

Читать далее

Директ маркетинг и политика

Статья в журнале «Диалог» Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб» Климанова Светлана Валерьевна

Методы директ маркетинга приобретают все большую популярность при продвижении товаров и услуг на российский рынок.Мало чем отличается от рынка продвижения товаров и услуг и рынок политический. При продвижении кандидатов на ответственные политические посты штабы также активно используют методы прямого маркетинга.

Читать далее


Новости 1 - 5 из 6
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец