Директ-мейл для издательских домов
Прямая почтовая рассылка (директ-мейл) – один из самых доступных способов для издательств познакомить аудиторию со своей продукцией, доставить подписчикам выписанные ими издания. |
Копакинг продукции: закажите услуги в ДМ-клуб!
Услуги ДМ-клуб по упаковке, переупаковке товаров разного назначения и полиграфии (co-packing). |
Директ-мейл для ЖКХ
Direct Mail для ЖКХ: рассылки по почтовым ящикам для информирования населения и организаций в области ЖКХ. |
Директ маркетинг на службе политики
Статья в журнале «Директ маркетинг» Законы, по которым продвигаются товары и услуги, мало чем отличаются от законов, действующих на политическом рынке в период избирательной кампании. И нет ничего удивительного, что в борьбе кандидатов за высокие политические посты, их штабы активно задействуют методы прямого маркетинга. |
Особенности инвестиционного подхода в директ-маркетинге
Статья в журнале «Теории и практике рекламы» Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб» Климанова Светлана Валерьевна Инвестирование в ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ должно быть постоянным и ориентированным на перемещение клиента вверх по лестнице лояльности. Основной объект инвестиций в директ маркетинг — маркетинговая база данных, содержащая информацию о клиентах, обладающих различной степенью лояльности к товару (услуге, продавцу). Данные о клиентах должны включать не только контактную информацию, но и сведения о поведении покупателей в интересующем нас сегменте рынка. |
Новости 1 - 5 из 9
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец