Директ маркетинг на службе политики
Статья в журнале «Директ маркетинг» Законы, по которым продвигаются товары и услуги, мало чем отличаются от законов, действующих на политическом рынке в период избирательной кампании. И нет ничего удивительного, что в борьбе кандидатов за высокие политические посты, их штабы активно задействуют методы прямого маркетинга. |
Особенности инвестиционного подхода в директ-маркетинге
Статья в журнале «Теории и практике рекламы» Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб» Климанова Светлана Валерьевна
|
Базы данных в директ маркетинге
Статья в журнале «Директ маркетинг» Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб» Климанова Светлана Валерьевна От правильно сформулированных требований к целевой группе и от соответствия выбранных объектов воздействия этим требованиям напрямую зависит эффективность кампании |
Директ маркетинг: затраты и окупаемость
Статья в журнале «Маркетинг PRO» Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб» Климанова Светлана Валерьевна
|
Директ маркетинг и политика
Статья в журнале «Диалог» Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб» Климанова Светлана Валерьевна
|
Новости 1 - 5 из 6
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец