Директ-мейл для издательских домов

Прямая почтовая рассылка (директ-мейл) – один из самых доступных способов для издательств познакомить аудиторию со своей продукцией, доставить подписчикам выписанные ими издания.

Позвоните нам – в ДМ-клуб – и посчитайте стоимость такой прямой почтовой рассылки. Вы будете приятно удивлены ценами на наши услуги! Мы поможем Вам сэкономить средства на рассылку!

Читать далее

Копакинг продукции: закажите услуги в ДМ-клуб!

Услуги ДМ-клуб по упаковке, переупаковке товаров разного назначения и полиграфии (co-packing).

Работаем на рынке упаковки и переупаковки более 20 лет! В многолетний опыт работы нашего центра входит сотрудничество с такими брендами, как: Procter & Gamble, Kotex, Mary Kay®, Протек, проекты «Красная кружка для каждого», «дачные наборы» для Бондюэль и др.

ДМ-клуб имеет склады в нескольких регионах, предлагает выгодные цены и доставку!

Читать далее

Директ-мейл для ЖКХ

Direct Mail для ЖКХ: рассылки по почтовым ящикам для информирования населения и организаций в области ЖКХ.

Услуги по информированию населения и организаций при помощи прямых почтовых рассылок, адресного распространения по почтовым ящикам от ДМ-Клуб. Работаем с Управляющими компаниями и застройщиками жилья. Качественное, быстрое распространение по почтовым ящикам, отправка заказных и ценных писем.

Читать далее

Директ маркетинг на службе политики

Статья в журнале «Директ маркетинг»
Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб»
Климанова Светлана Валерьевна

Законы, по которым продвигаются товары и услуги, мало чем отличаются от законов, действующих на политическом рынке в период избирательной кампании. И нет ничего удивительного, что в борьбе кандидатов за высокие политические посты, их штабы активно задействуют методы прямого маркетинга.

Читать далее

Особенности инвестиционного подхода в директ-маркетинге

Статья в журнале «Теории и практике рекламы» Автор - Генеральный директор рекламного агентства «ДМ-Клуб» Климанова Светлана Валерьевна

Инвестирование в ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ должно быть постоянным и ориентированным на перемещение клиента вверх по лестнице лояльности. Основной объект инвестиций в директ маркетинг — маркетинговая база данных, содержащая информацию о клиентах, обладающих различной степенью лояльности к товару (услуге, продавцу). Данные о клиентах должны включать не только контактную информацию, но и сведения о поведении покупателей в интересующем нас сегменте рынка.

Читать далее


Новости 1 - 5 из 9
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец